Наша фабрика

г. Пенза, ул. Аустрина, 63

klmebel.58@mail.ru

Фирменные салоны

г. Спутник, ул. Светлая, 5, тел.: 78-30-68

г. Пенза, ул. Московская, 103, тел.: 75-79-79

г. Пенза, ул. Пушкина, 43, тел.: 21-85-71

г. Пенза, ул. Антонова, 18б ТЦ "Лента", тел.: 21-98-41

Наши дилеры

Магазин "Мебель моего района"

Студия мебели "Желание"

Заказать звонок
Наши менеджеры всегда готовы вам помочь
Закажите обратный звонок и мы проконсультируем вас!

Конфиденциальность гарантируется

Внимание, акция!

Запишитесь на замер и получите скидку 3%!

Заказать образец
Оставьте нам свои данные и мы перезвоним вам по поводу выбранного образца.

Конфиденциальность гарантируется

Гарантия

Являясь производителем корпусной мебели, компания KL предоставляет гарантию на всю продукцию, выпускаемую фабрикой. В зависимости от сложности конструкции, материалов, применяемых при изготовлении предметов обстановки, гарантийный срок составляет от 1 до 2 лет.

Что включается в гарантийные обязательства?

Гарантийные обязательства предоставляются на основании действующего российского законодательства. Срок гарантии – это тот отрезок времени, в течение которого ответственность за недостатки в произведенном товаре несет непосредственный изготовитель.

Это, однако, не значит, что фабрика должна отвечать за все возникшие дефекты. Они могут возникнуть и по вине собственника, и в силу непреодолимых факторов.

Чаще всего, по вине собственника недостатки в корпусной мебели возникают в случаях:

  • несоблюдения правил эксплуатации изделия;
  • механического повреждения предмета обстановки;
  • использования его в недопустимых температурных режимах;
  • при воздействии на мебель химических веществ.

При выявлении признаков таких случаев гарантийные обязательства не возникают.

Иногда мебель может пострадать при обстоятельствах, наступивших из-за действий третьих лиц или непреодолимой силы:

  • затопления;
  • пожара;
  • механических воздействий.

В этих случаях гарантийные обязательства также не возникают.

Фабрика обязуется выполнить гарантийный ремонт мебели в тех случаях, когда дефект возник из-за производственного брака, был выявлен в течение гарантийного срока, и хозяин при этом соблюдал правила пользования товаром.